|
| Разделы новостей
| |
Иконки
[42]
|
Дополнения к Фотошопу
[379]
(кисти, плагины, рамки, фоны, экшены, стили, градиенты, шрифты, фигуры, текстуры)
|
Программы по дизайну
[577]
|
Шаблоны
[1716]
|
Картинки, обои
[126]
|
Клипарты
[2276]
|
Видеоуроки по Фотошопу
[73]
|
Уроки, учебники
[26]
|
Объявления
[5]
|
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Magic Particles 3D 2.17
Magic Particles 3D 2.17 | 16:55 |
Magic
Particles — это специализированный редактор спецэффектов.
Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами
ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца
диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти и многие
другие образы могут быть не только созданы в этой программе, но и
вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна
не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам.
Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или
баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в
использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня
всего за пару минут и несколько кликов мышки!
Новые возможности API:
- Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь
имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются
общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать
2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве. -
Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под
одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме. - Сделаны
серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя
видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы
строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические
атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся
внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только
для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать
эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием
атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в
атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться
под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал
стандартный враппер, то разницы между использованием статических и
динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам
разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно
производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
- Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные
текстуры в случае переключения режима экрана. - Редактор
автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что
приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению
скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально
точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по
оптимизации частиц. - Редактор позволяет масштабировать
текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер
делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо
сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно
уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера. -
Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия
выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться
библиотекой. Также имеется возможность программного
создания/удаления/редактирования ключей таймлайна. - Появилась
возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями
эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на
большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы
переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть
настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально
эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру
MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора. - Появилась
возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно
создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь
небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в
пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что
практически даст эффект "расползания" пламени. - В общей
сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много
малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем...
Magic Particles развивается...
What's New
in This Release:
* Исправлена ошибка,
появившаяся в версии 2.16, которая не давала выставлять высокое
разрешение кадров при экспорте в видео. * Улучшено качество
масштабирования текстур в хранилище.
ОС:
Windows 2000, Windows 2003, Windows XP, Windows Vista, and Windows 7 (32
and 64-bit) Язык: русский
Лицензия: Free
Размер: 20,96 МБ
|
Категория: Программы по дизайну |
Просмотров: 213 |
Добавил: AVK
| Рейтинг: /0 |
Всего комментариев: 0 | |
Не стесняйтесь, высказывайте своё мнение к публикациям. Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|
| Статистика
| |
Нас сегодня посетили:
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|